Сергей Харин (vagant) wrote,
Сергей Харин
vagant

Новые методы Букинга по продвижению номеров в отелях

Прошедшие выходные мы провели с женой в одной из европейских столиц. Несмотря на то, что авиабилеты были куплены еще в октябре прошлого года, я не бронировал отель до последнего момента. Периодически я посматривал в Букинг, и удостоверившись, что на наши даты имеется достаточное количество свободных номеров, откладывал бронирование на потом.

Примерно за неделю до планируемого отъезда я решил, что время уже пришло, и сел за компьютер для окончательного бронирования. Так как этот город не относится к числу самых дешевых, то предварительный бюджет проживания спланировал в размере 100 евро за ночь. Начал просмотр и увидел, что есть достаточно дорогие отели, которые скидывают с их обычной цены порядка 50%. В итоге, захотелось почувствовать себя состоятельным человеком и переночевать пару ночей в отеле 5*. Бюджет пришлось немного увеличить, но тяга к роскошной жизни победила.

Номер, который я в итоге забронировал, обошелся мне 125 евро за ночь с завтраком. Особо обращаю внимание на то, что в случае, если завтрак не входит в стоимость номера, то дополнительно отель предлагает его за 29 евро в день с человека. В обычной ситуации отель начинает продавать такие номера за 200 евро, а затем постепенно снижает цены. Понравился и тот факт, что бесплатная отмена бронирования была возможна до 16.00 дня заезда.

Заказал этот отель и решил успокоиться на этом, но Букинг мне успокоиться не дал.

На следующий день от Букинга приходит письмо, в котором сообщается, что всего за каких-то 50 евро у меня есть возможность значительно улучшить этот номер. Лишних 50 евро у меня не было, номер меня вполне устраивал, но любопытство взяло вверх, и я пошел по ссылке в письме.

По ссылке информация была более подробной. Основное различие было в площади номера, и в наличии в номере электрочайника и кофемашины. Увеличение размеров номера меня не очень интересовало, а вот чайник очень обрадовал, но платить за это удобство 50 евро я не хотел. Короче, не стал я делать апгрейд номера.



На следующий день какая-то неведомая сила вновь побудила меня сходить по этой ссылке. Нажал кнопку, и вновь увидел такую картинку. С одной стороны она такая же, а с другой совершенно иная. Все предлагаемые удобства в номере, на который мне предлагают поменять мою бронь, сохраняются, но при этом в разделе цена стоит 0 евро. Не долго думая, я согласился на этот апгрейд, и уже через минуту от Букинга приходит письмо с подтверждением нового бронирования.



Когда я рассказал, эту историю на профильном форуме, мне ответили, что такая практика по предложению более престижных номеров существует в Букинге уже полгода. При этом многие сразу удаляли эти письма сразу, потому что не хотели доплачивать за дополнительный комфорт.

Некоторые при этом даже писали, что это какая-то ошибка, потому что не понимали зачем отелю повышать мне комфортность номера бесплатно. Говорили, что это просто первоапрельская шутка, потому что перебронирование я сделал именно первого апреля.
Tags: путешествия:бронирование отелей, путешествия:букинг
Subscribe
promo vagant august 13, 2016 20:52 546
Buy for 20 tokens
Это были "замечательные" семидесятые годы прошлого века, когда в магазинах радиоэлектроники выставлялся товар, который нельзя было там купить. С различной мелочевкой, типа транзисторных или трехпрограммных радиоприемников было проще, а с покупкой более серьезной техники возникали огромные…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →