Сергей Харин (vagant) wrote,
Сергей Харин
vagant

Саксония и остров Рюген. Часть 1



День первый 8 июня 2009 года понедельник Москва-Орша

Выехали с востока Москвы в половине четвертого пополудни и уже через час были на пересечении М1 и МКАД. Нам показалось, что это довольно неплохой результат для буднего дня. Приблизительно в 22.00 подъехали к границе России и Беларуси. Выполнив все необходимые формальности поехали в сторону Орши и, немного проплутав по самому городу, уже в в 23.00 по белорусскому времени заселились в отель Орша. Отель довольно комфортабельный, но ресторан, к сожалению, был уже закрыт, пришлось довольствоваться собственными припасами.

Стоимость двухместного номера составляет 110000 белорусских рублей. Стоимость охраняемой парковки – 2160 белорусских рублей. Орша красивый и чистый город, планируем, в ближайшее время, туда съездить.

День второй 9 июня 2009 года вторник Орша-Брамки

В этот день планировалось тестирование погранперехода Берестовица(Бобровники) . Утром перед отъездом пришлось сбегать в магазин, чтобы купить что-нибудь на завтрак. Выехали примерно в 10.00 и покатили в сторону Германии. Ничего нового по поводу М1 на территории Беларуси сказать не могу. Неприятной неожиданностью оказался ремонт кафе на заправке Лукойла на 287 (примерно) км от Бреста. Мы там уже обедали в предыдущий раз, и нам понравилось. Менее чем через 100 км после неудавшегося обеда, мы свернули с трассы М1 по направлению Слоним-Волковыск и решили, что на этот раз мы останемся голодными. Однако, на пути между М1 и польской границей подвернулось отличное кафе, где мы вкусно пообедали.

Приблизительно в 17.40 белорусского времени мы прибыли на погранпереход и, менее чем через один час, мы уже въезжали в пределы шенгенской зоны.

Сначала мы планировали ехать по дороге Е67 до Вышкува, а затем по 62 дороге выезжать на Е30 в районе Сохачева. Однако, дождливая погода и наступающая темнота немного изменили наши планы. Решили ехать по Е67 практически до Варшавы, а затем, по 8 дороге выезжать на Е30. Проехав мимо Вышкува, навигатор в очередной раз поругал нас за то, что мы сбились с маршрута, и тогда он проложил новый маршрут. Нужно было бы в этот момент его проконтролировать, но я этого не сделал, и навигатор погнал нас на Е30 через центр Варшавы.

С крупными польскими городами у меня так и не сложилось взаимопонимания, но было уже поздно и стало понятно, что нам придется в очередной раз штурмовать Варшаву. Два предыдущих раза без навигатора удавалось преодолеть этот город только после двухчасового блуждания. Оставалось надеяться, что с навигатором пересечем столицу Польши гораздо быстрее. Не тут-то было. В какой-то момент IGO напоминает, чтобы мы продолжали ехать прямо, но, сделать это нет никакой возможности. Дорога прямо для движения перекрыта, и можно ехать либо направо, либо налево. Поворачиваю налево. Навигатор продолжает истошно вопить, чтобы мы развернулись при первой возможности, но, я прекрасно понимаю, что, развернувшись, мы вновь попадем на тот же самый перекресток, на котором мы были несколько минут тому назад. Пришлось, намеренно, отъехать в сторону, чтобы он проложил заведомо другой маршрут.

Из города мы, конечно, выехали, но, нервных клеток это нам подпортило немало. Хорошо еще, что время было позднее, и в городе движение не было плотным. На ночлег остановились в отеле на Е30, отъехав от Варшавы примерно 30 километров. Стоимость двухместного номера составила 150 злотых с завтраком.



День третий 10 июня 2009 года среда Брамки-Заязд над озером

В этот день мы планировали пересечь Польшу и переночевать в отеле «Заязд над озером», в котором мы останавливаемся практически каждый год. он расположен недалеко от границы с Германией. Я не в восторге от этого отеля, но мы уже привыкли к нему, и расставаться с ним пока не собираемся.

Кроме того, на этот день была намечена небольшая культурная программа по осмотру достопримечательностей в Польше. Первым объектом было место, которое мы собирались посетить очень давно, но, до настоящего момента, нам не удавалось этого сделать. В пятидесяти километрах к западу от Варшавы есть место, связанное с жизнью и творчеством польского композитора Фредерика Шопена.

В городе Желязова-Воля композитор родился,



а в костеле местечка Брохув, был крещен.





Далее мы поехали по направлению к городу Стрыков, где берет свое начало польская автострада А2. По дороге посетили еще одну достопримечательность, памятник садового паркового искусства сентиментально-романтичный парк Аркадия.



Затем выехали на автостраду и устремились в Германию. Примерно через 100 км пути на польской автостраде А2 появляется первая заправка, на которой можно пообедать, что мы и сделали. Около десяти часов вечера мы уже были в отеле.

День четвертый 11 июня 2009 года четверг Отель над озером-Бинц

За сегодняшний день предстоял большой пробег до до города Бинц, который расположен на острове Рюген в Германии, и культурной программы намечено не было. Этот остров расположен в Балтийском море, которое немцы называют Восточным. Некоторые исследователями связывают остров Рюген с мифологическим островом Буяном, который фигурирует в русской литературе. Дело в том, что в древности на этом острове жили славянские племена.

Целью нашего сегодняшнего путешествия был город курортный Бинц. На автобане запомнилась примечательная вывеска «До следующей заправки 268 км». Думал, что такого в Германии не бывает. Максимальное число, которое приходилось встречать до этого было «95 км».

При въезде в Германию впервые за время наших поездок были остановлены немецкими полицейскими. Первый раз это было при въезде в Германию из Польши поблизости Франкфурта на Одере. Проверка была учинена на первой стоянке на автобане, куда мы традиционно заезжаем, чтобы перевести дух. Был какой-то рейд, стояло множество полицейских машин и остановили не только нас одних. Из машины не выходили. Отдали паспорта, которые полицейские унесли в машину. Затем их вернули и мы поехали. Продолжалось это не более десяти минут.

Остров Рюген в настоящее время представляет собой остров-курорт. Там нет автобанов и нет крупных городов. Административной столицей острова является город Берген.

Множество разнообразных развлечений предлагается гостям острова. Например, полеты вокруг острова на небольшом самолете. Предлагаются различные Водные маршруты. В качестве транспорта можно также воспользоваться узкоколейкой «Неистовый Роланд», работающей на угле. Доставка до некоторых достопримечательностей осуществляется на микроавтобусах.

Город Бинц, в котором мы жили, является наиболее популярным курортом на острове.



Город состоит из множества вилл, в одной из которых мы жили. Наша вилла называлась Вилла Краков.



При заселении произошел небольшой конфуз. Хозяин сказал, что он перепутал время нашего приезда и наш номер на одну из трех ночей, которые мы планировали там провести, он сдал другим жильцам. Он просит нас на третью ночь переехать в другую виллу, которой владеет его друг. Мы люди нескандальные, поэтому на перемещение согласились.
К счастью, все это он смог нам объяснить благодаря женщине, которая занималась обслуживанием виллы. Она переселенка из Казахстана и свободно изъяснялась по-русски.

Через день эта ситуация разрешилась для нас даже более удачно, чем мы могли бы этого пожелать. Наше перемещение состоялось в пределах этой же виллы, мы переехали со второго этажа на первый из двухместного номера в трехместный номер с балконом.

Приехали мы довольно рано и пошли в город, чтобы прогуляться и поужинать. Неожиданно и в первый раз в Германии мы столкнулись с проблемой отсутствия свободных мест в ресторанах, несмотря на их большое количество. Практически во всех ресторанах была запись и, наконец, нам удалось записаться в один из них. Приходить нужно было через час, что мы и сделали.

День пятый 12 июня 2009 года пятница г. Штральзунд и Берген

Предварительно намеченный план осмотра достопримечательностей острова пришлось изменить в связи с крайне неустойчивой погодой и сильным порывистым ветром.

Главной достопримечательностью острова Рюген является мыс Аркона, расположенный на полуострове Витов. В древности на полуострове жили славянские племена, и на этом мысу находилось укрепленное поселение с храмом, посвященным богу Святовиту. Место нахождения городища «съедено морем», но земляные валы сохранились.

Только мы этого всего не увидели, хотя предварительно и планировали. Решили ехать на поезде в Штральзунд. Город внесен в Список Всемирного Наследия ЮНЕСКО.



По существу Штральзунд уже не находится на острове Рюген, а расположен на материке в непосредственной близости к острову. Город Штральзунд и остров Рюген связаны огромным мостом, который был открыт 20 октября 2007 года. Длина этого моста составляет 4104 метра и он является самым длинным мостом в Германии.

Фотографии сделаны через стекло поезда





На обратном пути решили выйти из поезда и осмотреть столицу острова город Берген. К сожалению, погодные условия не позволили нам этого сделать. Под проливным дождем и шквальным ветром нам удалось добраться до собора, который, к счастью был открыт. Там мы немного передохнули и отправились в обратный путь.

Вокзал к этому моменту был уже закрыт, и ожидать поезда пришлось уже на платформе. Хорошо, что там есть навесы, под которыми можно укрыться от дождя.

День шестой 13 июня 2009 года суббота Путбус

Уже в Германии мы купили путеводитель на английском языке, который называется "Города Германии." Очень удобный путеводитель, в котором имеются небольшие карты с кратким перечнем достопримечательностей, которые желательно осмотреть. Так вот, единственным городом на острове Рюген, который там присутствовал, был город Путбус. Прочитали немного и решили ехать. Энтузиазма добавило то, что ехать туда нужно было на паровозе, который ездит по узкоколейной дороге.





На самом деле, город оказался довольно скучным и с ресторанами там тоже негусто, вдобавок мы опоздали на обратный поезд, интервалы движения которого 2 часа.

Продолжение следует.
Tags: Германия, Германия:Берген-ауф-Рюген, Германия:Путбус, Германия:Рюген остров, Германия:Саксония, Германия:Штральзунд, Польша
Subscribe
promo vagant january 14, 19:01 306
Buy for 20 tokens
не так давно появился в Москве. Если раньше мошенники просто говорили, что пришло время их менять или проверять, то теперь они стали действовать гораздо изобретательнее. Даже я в какой-то момент разговора с ними поверил их увещеваниям. Итак, звонящий обычно представляется каким-либо…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 14 comments