Сергей Харин (vagant) wrote,
vagant

Саксония и остров Рюген. Часть 2

День седьмой 14 июня 2009 года воскресенье Бинц-Дрезден

В этот день был запланирован переезд из Бинца до столицы Саксонии Дрездена. Никаких приключений, к счастью, на этом маршруте не произошло.

В 5 часов вечера мы приехали в отель AVIV в Дрездене, в котором нам предстояло прожить ближайшие 7 дней. Заселились в номер, который обошелся нам всего около 37 евро в сутки без завтрака

и поехали на разведку в Дрезден.

Наш отель располагался рядом с трамвайной остановкой маршрута №1.

До центра города трамвай добирался за 12 минут, а интервалы его движения составляли 15 минут. Немного огорчала стоимость проезда в трамвае, которая составляла 1.8 евро. Однако, ознакомившись с различными тарифами, мы выбрали для себя семейный дневной билет, который стоил 6.5 евро, что в любом случае было дешевле, чем съездить вдвоем туда и обратно.

День восьмой 15 июня 2009 года понедельник Пирна, Кенигштайн, парк Барокко

Предстоящие шесть дней мы планировали совершать радиальные поездки для осмотра достопримечательностей федеральной земли Саксония. Первоначально планировалась железнодорожная поездка в Лейпциг, но она не состоялась.

В первый день были запланированы три объекта для осмотра. Сначала мы поехали в парк Barockgarten Großsedlitz. Этот парк расположен в двадцати километрах от Дрездена в направлении города Пирна.  Навигатор знал этот объект и вывел нас к нему почти правильно. Немного ошибся он уже в самом конце, но там и без него было понятно куда ехать. Рядом с входом в парк есть платная парковка, на территории парка имеется ресторан.

Следующим пунктом программы был город Пирна, в котором мы провели 4 часа. Этот город расположен на Эльбе, и он примечателен тем, что большинство его исторических зданий сохранились в первозданном виде.

Не рекомендуется к посещению местная крепость. Подъем по крутой лестнице

Приводит к довольно зловещим и мрачным сооружениям.

Там идет ремонт и не исключено, что через некоторое время ситуация изменится.

Напоследок, мы еще успели посетить крепость Кенигштайн, в которой нас и застал очередной проливной дождь.
Точнее дождь был, когда мы подъезжали к крепости. Затем небольшая передышка небесной канцелярии, во время которой мы успели осмотреть крепость.

Немного поразились длительности рабочего дня этого экскурсионного объекта, в летние месяцы крепость работает до 20.00. Для Германии это редкость.

Погодные условия как нельзя лучше подходили для осмотра объекта данного рода.

Со смотровых площадок открывались потрясающие виды на окрестности.

Окончание осмотра проходило под аккомпанемент начинающегося проливного дождя. Автостоянка, находится довольно далеко от крепости, между ними курсирует небольшой автобус. Однако, когда мы возвращались обратно, автобус уже не ходил, но поняли мы это не сразу. Немецкоговорящие туристы вызвали такси и на нем добрались до стоянки.

Нам пришлось выпутываться из этой ситуации самостоятельно. Марина осталась ждать, а я пошел на стоянку. Через некоторое время я приехал за ней на машине, и когда мы отъезжали, к нам в машину попросились оставшиеся туристы. Пришлось немного поработать таксистом.

День девятый 16 июня 2009 года вторник Дрезден

Этот день был полностью посвящен посещению Дрездена. Осматривали, как достопримечательности, так и наших коллег-путешественников из разных стран.

День десятый 17 июня 2009 года среда Морицбург, Мейсен

Первую половину дня мы провели в замке Морицбург, который построен XVI веке в качестве охотничьего замка для Морица Саксонского. Нынешний вид замок приобрел в XVIII веке, когда его хозяином стал Август Сильный.

Затем мы поехали в город Мейсен. Город получил широкую известность, благодаря фарфору, который здесь начали производить в начале восемнадцатого века. Мейсен, в любом случае, достоин посещения, даже если бы там ничего не производилось.

В городе на вершине холма возвышается замок Альбрехтсбург, на территории которого расположен кафедральный собор Мейсена.

Знаменитая государственная мейсенская фарфоровая мануфактура расположена в одном километре от центра города. Туда можно доехать на городском автобусе или дойти пешком. Там можно посетить музей, а также магазин по продаже фарфора.

Помимо экскурсии в музей, можно взять дополнительную экскурсию, на которой расскажут и покажут процесс изготовления фарфора. Имеются наушники с русским аудиогидом.

День одиннадцатый 18 июня 2009 года четверг Носсен  и Kloster Altzella

В небольшом городке Носсен находится величественный хорошо сохранившийся замок.

В этом замке в 1813 году останавливался Наполеон, а за 100 лет до этого здесь некоторое время находилась в заточении графиня Анна Козель, бывшая до этого любовницей Августа Сильного.

Далее мы отправились на осмотр парка Klosterpark Altzella. К сожалению, там проходила подготовка к какому-то празднику и романтичная атмосфера парка была разрушена огромным количеством современной аппаратуры.

Далее направились в город Карл-Маркс-Штадт, который ныне называется Хемниц. К сожалению, во время последней войны город был разрушен практически полностью, и, затем, построен заново. В архитектуре восстановленных и вновь построенных зданий ощущается эпоха соцреализма.

День двенадцатый 19 июня 2009 года пятница Фрайберг

В этот день посетили город Фрайберг (не путать с Фрайбургом). Этот город, напротив, практически не пострадал во время войны. Очень древнее поселение, которое получило статус города еще в 1186 году.

После осмотра города немного покатались по местным саксонским дорогам, а вечером успели немного погулять по Дрездену.

День тринадцатый 20 июня 2009 года суббота

Посетили парк Пильниц, который находится на территории Дрездена. До него можно доехать на трамвае, а затем на пароме. Этот паром перевозит и автомобили. Большой очереди из автомобилей не наблюдалось.

Неожиданно выяснилось, что этот день является нашим последним днем в Германии и завтра утром нам уезжать домой. Решили отметить это дело в ресторане.

Прощальный ужин в Дрездене.

День четырнадцатый 21 июня 2009 года воскресенье Дрезден-Брест

От гостиницы  выехали половина девятого утра и взяли путь на восток.  На автобане вновь были остановлены немецкими полицейскими.

Проверка была произведена при выезде из Германии в районе Баутцена. Полицейская машина стояла в засаде при въезде на автобан. Цвет машины был голубой. Как только мы проехали мимо нее, машина устремилась в погоню и, обогнав нас, продолжала движение на скорости около 100 км/час. При этом через ее заднее стекло было видно табло со светящимися надписями. Прочитать надписи было невозможно, но я понял, что суть их сводилась к тому, чтобы мы следовали за ними.

В это время между нашей машиной и полицаями вклинилась еще какая-то машина, и мы продолжали так ехать некоторое время втроем. Возможно, водитель этой машины решил, что эта надпись относится к нему. Затем эта машина уехала. Для проверки намерений германских полицейских, я перестроился в левый ряд. Их машина мгновенно перестроилась туда же. Пришлось вернуться обратно и следовать за ними до ближайшей стоянки.

Заехали на стоянку, они остановились, мы остановились за ними. Полицейские вышли из машины и попросили документы. Один из них начал спрашивать, читаем ли мы по-немецки. Ответили, что не читаем. Тогда он объяснил, что у них светилась надпись "фоллоу ми". Вид у него был не очень довольный.

Они забрали документы, и ушли в машину. Вернулись через несколько минут.

- данке, чус.

На этой стоянке мы пробыли еще несколько минут и видели, как эта машина вновь встала в засаду, и затем припустилась за польской машиной, которая на прицепе везла другую машину.

По Польше ехали значительно южнее Е30, очень разными по своему качеству дорогами. Неспешная езда местными польскими дорогами благоприятно влияет на мою нервную систему, и я не упускаю случая прокатиться по этим дорогам.
На границе в Домачево не было никого и в 23.30 среднеевропейского времени мы были в брестской гостинице «Беларусь».

День пятнадцатый 22 июня 2009 года понедельник Брест-Москва

Дорога Брест-Москва заняла 14 часов и ничем, кроме камня, попавшего в стекло, не запомнилась. Еще одно знаменательное событие произошло при въезде в Московскую область, на спидометре высветилось 100000. В 2 часа ночи, уже 23 июня мы подъехали к дому.
Tags: Германия, Германия 2009
promo vagant may 31, 11:01 152
Я вот решил завести себе там страничку. - Зачем? - Понятия не имею! - У всех есть, у меня нет. - Значит должна быть. Больше всего мне нравится, что это отнимает намного меньше времени, чем Живой Журнал! Кто готов к взаимоподпискам, то ссылка на мой Инстаграм под катом.…