Сергей Харин (vagant) wrote,
Сергей Харин
vagant

Поиск питания на трассе М1 в Беларуси

Ехали на днях от Бреста до Москвы и решили по дороге пообедать. По направлению к Европе мы, обычно, обедаем в одном и том же месте, и проблем с питанием у нас не возникает. По дороге домой так не получается, и приходится каждый раз искать место для перекуса.

Обычно начинаем искать придорожное кафе в районе Минска. Так было и вчера.

Сначала хотели пообедать в ресторане гостиничного комплекса «Веста», но потом решили, что это может занять довольно много времени, да и не хотелось переходить на другую сторону дороги.

Начали искать другое место.

Останавливаемся в Кафе №1 на заправке и выясняем, что горячей еды у них нет, только напитки и булочки. Ну что ж бывает, едем дальше.

Кафе №2 тоже расположено при заправке, но оно закрыто. То есть совсем закрыто и, неизвестно, откроется ли оно еще когда-нибудь. Не везет нам сегодня, но мы не унываем.

Кафе №3 мы узнали издалека, потому что в нем мы обедали в прошлом и позапрошлом годах. Только с ним тоже проблемы, потому что оно тоже закрылось на неопределенный срок.

Кафе №4 мы тоже узнали, потому что там мы обедали два года тому назад. Там есть еда, оно открыто, но там, совершенно неожиданно, сломался терминал для оплаты картами, а белорусских денег у нас нет.

Кафе №5 расположено с тыльной стороны одной из заправок и на входе крупными буквами написано «Кебаб. Шашлыки». К сожалению, не едим мы подобную пищу, пришлось покинуть и это кафе.

Кафе №6 расположено при гостинице, а не на заправке, как пять предыдущих. Вполне приятная обстановка и неплохое меню. Однако в меню, русским по белому написано, что они принимают оплату только в белорусских рублях. Оплату картами они, к сожалению, тоже не принимают. К счастью, здесь пошли нам навстречу, и согласились принять оплату в RUR.

Сели за столик выбрали блюда и ждем. Ждем 10 минут, 20 минут, 30 минут. Осматриваемся по сторонам, и видим, что за соседним столиком сидят четверо путешественников, которые приехали раньше нас, и тоже ждут. В итоге, принесли нам два вторых блюда через 50 минут. К нашему счастью, мы заказали всего по одному блюду, потому что клиенты, за соседним столиком так и остались ждать, когда мы уже уехали.

Провели мы в этом кафе около полутора часов…

Эти два скромных вторых блюда, одно из которых было банальным лососем с овощным гарниром, а второе, филе курицы в сыре с таким же овощным гарниром обошлись нам в 860 российских рублей. То есть, в среднем, каждое блюдо стоило 430 руб.

Примерно такая стоимость вторых блюд в не очень пафосных московских кафе и ресторанах.

Для сравнения скажу, что ровно за сутки до этого мы ехали от Кракова до Домачева. Обедали в небольшом кафе при заправке BP. Обед из двух вторых блюд плюс два стакана чая обошелся нам в 40 злотых. По нынешнему курсу это примерно 450 рублей.

Наверное, что-то мы делали не так. Понять бы что…

Если кто-то поделится хорошим местом для питания на М1 в Беларуси между Минском и российской границей на правой стороне трассы по направлению к Москве, то буду весьма благодарен.

Tags: Беларусь, гастрономический туризм
promo vagant may 31, 11:01 159
Я вот решил завести себе там страничку. - Зачем? - Понятия не имею! - У всех есть, у меня нет. - Значит должна быть. Больше всего мне нравится, что это отнимает намного меньше времени, чем Живой Журнал! Кто готов к взаимоподпискам, то ссылка на мой Инстаграм под катом.…