Сергей Харин (vagant) wrote,
Сергей Харин
vagant

Семь дней в Нормандии. Штрихи



Кроме Нормандии, были и другие интересные места, которые мы посетили по нашему маршруту.

14 июня суббота день первый
 Москва (Россия) – «Zajazd Folklor»  (Польша)

Первый день автомобильных путешествий в Европу  проходит по привычной для нас  схеме, которая подразумевает выезд из дома субботним утром, маршрут до Бреста и переход белорусско-польской границы. Этот план не был нарушен и в этот раз. На переход границы на пограничном пункте «Вашавский мост» мы затратили около 30 минут, и остановились в польской гостинице «Zajazd Folklor», которая расположена примерно в 50 километрах от польско-белорусской границы.

01. Zajazd Folklor




15 июня воскресенье день второй
«Zajazd Folklor»  (Польша) – «Hotel Horda» Слубице (Польша)

Второй день тоже является, по существу, техническим днем и включает в себя исключительно «польский» транзит, то есть основной целью этого дня является пересечение Польши и ночевка в гостинице в окрестностях германской границы. Третий год подряд ночуем в городе Слубице в одном и том же отеле. Однако строительство польских дорог постепенно сокращает время, которое необходимо для пересечения Польши, и у нас еще остается время для осмотра в этот день достопримечательностей.

02. Заехали в город Свебодзин для осмотра города.



 03. И статуи Христа Спасителя.




16 июня понедельник день третий
Слубице(Польша) – Брауншвейг(Германия)

04. В этот день мы доехали до немецкого города Брауншвейг, и у нас еще осталось достаточно свободного времени для осмотра этого города.




17 июня вторник день четвертый
Брауншвейг(Германия) – Брюгге(Бельгия)

Практически целый день потратили на то, чтобы добраться от Брауншвейга до Брюгге. Перед поездкой я забыл загрузить в навигатор карту Голландии, и поэтому наш маршрут увеличился на 60 километров. Кроме того, мы попали в серьезную пробку в окрестностях Брюсселя, и, в итоге, приехали уже поздно для того, чтобы осматривать город.


18 июня среда день пятый
Брюгге

День был полностью посвящен Брюгге.

05. Город запомнился каналами



 06. и кондитерскими изделиями.




19 июня четверг день шестой
Брюгге(Бельгия)-Онфлер(Франция)

От Брюгге до Онфлера добирались мелкими дорожками, избегая автобанов.

07. Следующие семь  дней мы провели в городе Онфлер, ежедневно совершая радиальные вылазки в интересные места Нормандии.



08. По вечерам, центральная часть города превращается в один большой ресторан, предлагая посетителям различные блюда нормандской кухни.



09. Помимо этого, доступны и некоторые другие виды развлечений.




20 июня пятница день седьмой
Байе и Кан

10. Едем в Байе для осмотра одного из самых известных гобеленов. Фотографировать гобелен нельзя, поэтому на фото вместо гобелена собор в Байе.



11. Главным действующим лицом исторического сюжета, который изображен на гобелене, является Вильгельм Завоеватель. Он похоронен в городе Кан, который был следующим пунктом нашего путешествия.




21 июня суббота день восьмой
Фекан и Этрета

Вчера ездили на юго-запад от Онфлера, а сегодня на северо-восток.

12. По дороге из Онфлера пересекаем мост Нормандия.



13. Город Фекан



14. известен тем, что именно здесь производится знаменитый ликер Бенедиктин.



15. Далее едем в Этрету и любуемся Алебастровым берегом.



16.




22 июня воскресенье день девятый
Руан

17. Едем в Руан и смотрим Руанский собор и другие достопримечательности города.




23 июня понедельник день десятый
Мон-Сен-Мишель

18. На сегодня намечен осмотр одной из главный французских достопримечательностей острова Мон-Сен-Мишель



19. Вид с горы.



20. После Мон-Сен-Мишеля посещаем город Авранш.



21. Из этого города можно увидеть очертания Мон-Сен-Мишеля.



22. Из Авранша едем на мыс La Pointe Du Grouin Du Sud, где также можно полюбоваться видом на Мон-Сен-Мишель.




24 июня вторник день одиннадцатый
Трувиль, Довиль и Кабур

Сегодня день посвящен осмотру культовых французских атлантических курортов:

23. Трувиля



24. Довиля



25. и Кабура.



26 . Этот пешеходный мостик связывает Довиль и Трувиль. Эта связь обходится пешеходам в 50 евроцентов.




25 июня среда день двенадцатый
Лизье

27. Едем в Лизье и осматриваем религиозный комплекс.



26 июня четверг день тринадцатый
Онфлер – Лион

Прощаемся с Онфлером и едем мелкими французскими дорожками до Лиона.

27 июня пятница день четырнадцатый
28 июня суббота день пятнадцатый

28. Два дня посвятили Лиону. Сначала хотели выделить для этого один день, а второй покататься по окрестностям, но, затем, поняли, что одного дня для осмотра такого большого города нам не хватит.




29 июня воскресенье день шестнадцатый
Лион(Франция)-Асти(Италия)

29. Едем из Лиона в Асти через горный перевал.



30. Горное озеро на перевале.



30 июня понедельник день семнадцатый
Окрестности Асти

Небольшая поездка к северу от Асти.

31. Аббатство Санта Мария-ди-Веццолано.



32. Святая гора в Креа.



33.



34. Вечером гуляем по Асти



01 июля вторник день восемнадцатый
Окрестности Асти.

34. Посещение знаменитых винных районов к югу от Асти.



35. Альба



36. Бароло




02 июля среда день девятнадцатый
Асти-Удине

37. Едем из Асти в Удине и вечером осматриваем Удине.



03 июля четверг день двадцатый
Удине(Италия)-Айзенштадт(Австрия)

38. Из Италии едем в Австрию и останавливаемся в городе Айзенштадт.



39. В городе Айзенштадт похоронен композитор Гайдн.




04 июля пятница день двадцать первый
Айзенштадт(Австрия)-Краков(Польша)


05 июля суббота день двадцать второй
Краков

40. Весь день посвящен осмотру Кракова.



06 июля воскресенье день двадцать третий
Краков – Домачево

41. Добираемся до белорусской границы и переходим ее в Домачево.



07 июля воскресенье день двадцать третий
Домачево - Москва

42. Краткие технические итоги



Также планируются небольшие заметки по перечисленным выше достопримечательностям.

Следите за публикациями.
Tags: Франция, Франция:Нормандия
Subscribe
promo vagant august 13, 2016 20:52 546
Buy for 20 tokens
Это были "замечательные" семидесятые годы прошлого века, когда в магазинах радиоэлектроники выставлялся товар, который нельзя было там купить. С различной мелочевкой, типа транзисторных или трехпрограммных радиоприемников было проще, а с покупкой более серьезной техники возникали огромные…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments