Сергей Харин (vagant) wrote,
Сергей Харин
vagant

Испытываем новое московское метро (МЦК) в боевых условиях

У меня уже был опыт праздного катания по московскому кольцу, а на прошлой неделе я решил испытать его в реальных условиях, то есть добраться на нем до работы. Результат меня действительно удивил.




01. Синим цветом показан мой обычный маршрут. Сначала я пешком иду до метро "Перово", затем еду от "Перово" до станции метро "Площадь Ильича". Затем вновь иду пешком. Обычно этот маршрут занимает у меня один час времени. Красным цветом отмечен экспериментальный маршрут с использованием МЦК.

Планируя новый маршрут я решил, что будет хорошим результатом, если я доберусь до работы за один час и 10-15 минут.


02. Включаем секундомер на смартфоне в момент выхода из квартиры. Пусть вас не смущает время 14:49, именно в такое время я езжу на работу.


03. Выбранный маршрут предполагает использование трех видов транспорта, потому что добираться пешком до ближайшей ко мне странции МЦК "Шоссе Энтузиастов" очень долго. Идти там тоже очень некомфортно.

Примерно за 10 минут добираюсь до трамвайной остановки.


03. Трамваи у нас ходят довольно регулярно, и уже через минуту, я сел в трамвай.


04. До станции МЦК "Шоссе Энтузиастов" трамвай довозит меня за менее чем за 10 минут.


05. Спускаемся в  длинный подземный переход, который был построен под строящейся в Москве северо-восточной хордой уже довольно давно.


06. Проходим через металлоискатели.


07. Поднимаемся на платформу на эскалаторе.


08. В предыдущую свою поездку я не знал о наличии эскалатора, поэтому поднимался пешком по этой лестнице.


09. Так выглядит платформа "Шоссе Энтузиастов" нового московского метро. Отмечу, что табло работают далеко не на всех станциях. Да и это табло непонятно функционирует.

Во-первых, на двух экранах показывает разное время.


10. Во-вторых, не понимаю, что за цифры горят на табло. На первом 01:32, на втором 00:31. Эти цифры не меняются.


11. Смотрим на секундомер. Для того, чтобы добраться до платформы нового метро мне понадобилось 24 минуты. Примерно столько же времени мне требуется, чтобы добраться до метро "Перово".


12. Пока ждем поезд, гуляем по платформе и обозреваем окрестности. Наверху можно увидеть развязку северо-восточной хорды с шоссе Энтузиастов. Стройка продолжается уже много лет.


13. Прибывает поезд.


14. Смотрим на часы. Ожидание поезда составило восемь минут. По официальной версии работников МЦК интервал движения поездов в час пик составляет шесть минут, в другое время - двенадцать минут.


15. В связи с непиковым временем, пассажиров в вагоне не очень много. Можно было даже сесть, но мне ехать всего две остановки, поэтому я решил стоять и смотреть в окно.


16. Пейзажи за окном не слишком радуют глаз. В основном это стройки и промзоны, как действующие, так и заброшенные.


17. Поезд прибыл на станцию "Нижегородская". Как мы можем увидеть, табло здесь не работает.


18. Две станции мы проехали за шесть минут. Мне показалось, что существует значительный интервал между закрытием дверей и троганием состава.


19. Здесь эскалатор не наблюдается. Возможно он есть с противоположной стороны станции, но похоже, что тот выход закрыт. Спускаться по этой лестницы было довольно страшно, потому что она ощутимо вибрировала.


20. Станция расположена в районе торгового центра "Город" на Рязанском проспекте. К торговому центру от остановки городского наземного транспорта ведет наземный переход, оборудованный светофором.


21. От платфомы до станции примерно три минуты.


22. Повезло с троллейбусом, он пришел через две минуты.


23. До моей остановки мне пришлось ехать примерно девять минут.


Далее я сошел с троллейбуса и пошел пешком на работу. Этот последний этап составил восемь минут. Я был так счастлив, что все так удачно закончилось, что забыл сделать последний снимок экрана. Надеюсь, что вы поверите мне на слово.

Таким образом, от дома до работы я добрался за один час и одну минуту, что меня очень обрадовало, потому что я рассчитывал, что это займет гораздо большее время.

Некоторые итоги, которые касаются только лично моего маршрута. Никаких обобщений.

Плюсы:

1. Разнообразие своей жизни.
2. Длительность поездки практически одинаковая.

Минусы:

1. Приходится платить за наземный транспорт.
2. Гораздо меньшая физическая нагрузка.
3. В случае проблем с наземным транспортом (пробки) будет значительно расти общее время.



Tags: Москва, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo vagant may 31, 11:01 159
Buy for 20 tokens
Я вот решил завести себе там страничку. - Зачем? - Понятия не имею! - У всех есть, у меня нет. - Значит должна быть. Больше всего мне нравится, что это отнимает намного меньше времени, чем Живой Журнал! Кто готов к взаимоподпискам, то ссылка на мой Инстаграм под катом.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →