Сергей Харин (vagant) wrote,
Сергей Харин
vagant

Липецк

В конце августа 2016 года мы совершили небольшой вояж в Липецкую область. Я уже рассказывал о парке Кудыкина гора. Теперь несколько слов о столице области - Липецке. Мы погуляли немного по городу воскресным вечером 28 августа, а затем еще полдня в понедельник.

02. Петр Первый является основателем города. Именно по его указу в 1703 году на месте нынешнего Липецка началось строительство железоделательных заводов для нужд российской армии и флота.

03. В центре города были замечены несколько предприятий общественного питания, но теститровать их не пришлось. Питались мы в ресторане гостиницы.

04. Рядом с нашим отелем был довольно живописный пруд.

05. Отель, в котором мы жили, принадлежит междунароной сети "Mercure".

06. Современный жилой дом рядом с нашим отелем.

07. Вид из окна отеля на следующее утро.

08. После завтрака мы освободили номер, перенесли чемоданы в машину и пошли гулять по городу.

09. Центральная часть города оставляет довольно приятное впечатление.

10. Здание Центробанка.

11. Мы держим путь в сторону Верхнего парка. Следует отметить, что город довольно рельефный.

12. Памятник Липецкому уездному совету депутатов в Верхнем или Дворянском парке. Почему депутатов изобразили с музыкальными инструментами, мне неведомо.

13. В парке установлены металлические композиции сочинского скульптора Акопа Халафяна.

14. Весьма дружелюбные собачки.

15. Парк расположен на высоком холме, поэтому его и называют Верхним.

16. Здесь же в Дворянском парке установлен памятник вождю мирового пролетариата.

17. Памятник детям, погибшим во время Великой Отечественной войны установлен в 1996 году.

18. Здание Липецкого епархиального управления расположено в помещении бывшего кинотеатра "Заря".
В советское время религиозные сооружения переделывали в клубы и кинотеатры, а в наше время кинотеатры переделывают в религиозные сооружения.

19. Дом аптекаря В. К. Вяжлинского построен в 1910 году в стиле модерн по проекту тамбовского епархиального архитектора В. И. Фреймана.

20. На Соборной площади еще один Ленин. За спиной Ленина расположен Дом Советов.

21. Здесь же на площади в 1842 году был возведен Кафедральный собор Рождества Христова. Архитерктором храма был Томмазо Адолини.

22. Алтарь храма.

23. Соборная площадь расположена на горе, а теперь мы спустились вниз.

24. Внизу расположен Нижний парк. Перед входом в него установлена скульптурная группа.

25. Фотограф делает памятный снимок семьи.

26. Храм-часовня Апостолов Петра и Павла был сооружен в 1802 году. В 1931 году был разобран, а в 2001 году восстановлен, но уже на новом месте.

27. Заканчиваем нашу небольшую прогулку по Липецку на площади Петра Первого, которая прежде носила имя Карла Маркса.

28. На площади в 1996 году установлен памятник основателю Липецка Петру Первому.

Приятных вам путешествий по нашей Родине!

Tags: Липецк, Россия, автопутешествие

• Наши путешествия

2018 08.06-02.07.18(Автомобиль №18) Мир, Новогрудок, (Беларусь), Дрохичин, Еленя-Гура, (Польша), Фюссен (Германия), Лукка, Фабриано, Пиорако,…

• Правильное питание во время путешествия

Настало время рассказать вам как мы питаемся во время наших путешествий. Попробую это сделать на примере недавней поездки в Италию из Москвы на…

• Ужин в Таборе. Обманутые ожидания

Иногда так случается в жизни, что какое-то конкретное событие не оказывают на нас должное впечатление не потому, что оно не слишком нам понравилось,…

• Спартак Москва - Динамо Киев 3:3

Если сказать честно, то я не являюсь футбольным болельщиком, и весь этот ажиотаж вокруг Чемпионата мира в Москве проходит мимо меня. На протяжении…

• Русская сторона в польском городе

История Польши неразрывно связано с историей России. Особенно это чувствуется на территориях современной восточной Польши. Об этом постоянно…

• Московские кафе и рестораны никогда не пустуют

Мне порой становится неудобно перед моими френдами в ЖЖ только по причине того, что я живу в Москве. Лента пестрит стонами российской провинции о…

promo vagant may 31, 11:01 152
Я вот решил завести себе там страничку. - Зачем? - Понятия не имею! - У всех есть, у меня нет. - Значит должна быть. Больше всего мне нравится, что это отнимает намного меньше времени, чем Живой Журнал! Кто готов к взаимоподпискам, то ссылка на мой Инстаграм под катом.…