Сергей Харин (vagant) wrote,
Сергей Харин
vagant

Я так и не смог добраться до главного символа итальянских Альп

Поэтому первую фотографию пришлось позаимствовать из интернета. Называется эта горная гряда - Три вершины Лаваредо (Tre cime di Lavaredo). Ниже вы сможете прочитать печальный рассказ о том, почему мне так и не удалось их увидеть.

Фото dolomitiskirock.com

02. Мы жили в небольшой гостинице на берегу озера Анторно. Забронировали этот отель специально для того, чтобы на следующий день после нашего прибытия сюда, совершить небольшое путешествие к этим трем вершинам.

03. От нашего отеля нам сначала нужно было добраться до первого приюта, который расположен примерно в центре этой горы.

04. Расстояние от гостиницы до приюта составляет примерно 7 км. В принципе, можно было добраться туда на автобусе, но мы не стали заморачиваться с расписанием автобуса, и поехали на машине. Примерно на середине этого пути находится пункт оплаты за проезд. Заплатить нужно 25 евро.

05. Погода была сильно облачная, причем облака были очень низко. Мы проехали этот маршрут и добрались до первой парковки.

06. Несмотря на облачность, которая значительно затрудняла осмотр горных пейзажей, первая парковка была полностью заполнена.

07. Там стоял распорядитель, который направлял вновь прибывающие автомобили, еще выше на верхнюю парковку.

08. Пришлось подняться ещё на один уровень.

09. Расположились мы почти на облаках.

10. С места нашей парковки можно было наблюдать одиноко стоящий автобус.

11. Так выглядит первый приют, с которого начинаются местные горные маршруты. Там есть кафе, где можно поесть и отдохность перед дорогой или после возвращения с прогулки. От этого приюта до Трех вершин Лаваредо примерно полтора часа пути.

Погода начала ухудшаться, туман опускался всё ниже. Марина сразу поняла бесперспективность этой затеи и решила остаться ждать меня в этом приюте в кафе.

12. С этой точки начинаются несколько несложных горных маршрутов, которые доступны практически всем.

13. Создавалось впечатление, что я шел ТУДА, а многие уже шли обратно.

14. Приют постепенно заволакивало туманом.

15. В местах, где туман рассеивался, можно было наблюдать очаровательные горные пейзажи.

16. Но рассеивался туман все реже и реже.

17. Идти было довольно комфортно, но фотографировать было уже практически невозможно, потому что ничего не было видно.

18. Успокаивало только то, что я был не одинок на этой горной дороге.

19. Если люди исчезали из поля зрения, то становилось довольно жутко.

20. В этот момент у меня уже начало закрадываться подозрение, что я все равно ничего уже не увижу, даже если доберусь до финиша. Но я продолжал идти вперед.

21. Если такой камень когда-нибудь покатится вниз, но он может многое повредить на своем пути.

22. Впереди показался второй приют, который расположен на расстоянии примерно четверти пути до моей цели. Кстати, при желании, можно совершить круговой маршрут.

23. Перед этим приютом можно было увидеть информационный стенд с информацией о направлениях до различных точек в окрестностях и времени их достижения.

24. Вот у этого второго приюта и случилось самое страшное. Пошел сильный дождь и мне пришлось возвращаться восвояси.

25. Я вернулся к первому приюту, нашел Марину в кафе и, опечаленный такой неудачей,  немного перекусил. А автобус продолжал стоять на своем месте.

26. Для меня так и осталось непонятными, зачем столько людей сюда приезжали, если все равно нельзя ничего увидеть. Исключительно ради треккинга?

27. Мы сели в машину и поехали в Кортина-д'Ампеццо. Погода в этот день так и продолжала оставаться дождливой, но тумана внизу уже не было.

Сначала мы хотели повторить попытку прохождения этого маршрута еще раз на следующий день, но погода так и не улучшилась.

Tags: #автопутешестия, #италия, Италия, Италия:tre cime di lavaredo, Франция 2017, автопутешествие

Posts from This Journal “Италия” Tag

promo vagant may 31, 11:01 157
Я вот решил завести себе там страничку. - Зачем? - Понятия не имею! - У всех есть, у меня нет. - Значит должна быть. Больше всего мне нравится, что это отнимает намного меньше времени, чем Живой Журнал! Кто готов к взаимоподпискам, то ссылка на мой Инстаграм под катом.…