Сергей Харин (vagant) wrote,
Сергей Харин
vagant

Самое большое разочарование от посещения Италии в этом году

Все началось с того, что в интернете я увидел эту фотографию. По фотографии оздавалось впечатление, что балкон этого сооружения нависает прямо над пропастью. Затем на итальянском канале RAI Uno посмотрел сериал "Un passo dal cielo"(В шаге от неба), в котором несколько эпизодов тоже снимались рядом с этим балконом. Загорелся идеей посетить это место и поехал.

Фото из интернета
Предварительно выяснил, что данная смотровая площадка является частью музея альпинизма, который расположен в Доломитовых Альпах в Италии неподалеку от города Брунико. Музей находится на вершине плоской горы, которая называется Кронплац. Высота этого небольшого плато составляет 2275 метров.

Мы заехали в эти края, когда возвращались из большого автомобильного путешествия по Франции. Подняться на Кронплац можно с разных сторон на фуникулерах.

02. Оставили автомобиль внизу на парковке и вот мы уже на вершине.

03. Зимой на Кронплаце оборудованы трассы для горнолыжников, а летом посетителей совсем немного. На фотографии изображена станция ещё одного подъемника, который осуществляет связь большой земли с противоположной стороной этого плато.

04. Погода была сильно облачная и казалось что вот-вот разразится сильнейшая гроза, но к нашему счастью дождь пошел уже в тот момент, когда мы садились в машину, чтобы возвращаться обратно в гостиницу.

05. Создавалось впечатление, что где-то там в соседних горах дождь уже идет, и он неуклонно приближается к нам.

06. Поэтому, не теряя драгоценного времени, мы поспешили к главной цели нашего путешествия "балкону над пропастью".Так я его назвал.

07. Сначала было все "как на картинках", которые я смотрел на сайте этого музея. Но перед тем, как покупать билеты в музей ценою 10 евро на человека, решили посмотреть по сторонам.

08. Мы подошли к балкону поближе с левой стороны, а не с правой, как на фото в интернете.

09. Потом подошли ещё ближе.

10. А потом я посмотрел вниз. И увидел, что нет там никакого обрыва. Есть просто склон, да при этом не очень крутой. При особом желании по этому склону можно спускать даже пешком.

11. И с этого склона открываются те же самые виды, что и с балкона. То есть, если вас интересует именно музей, то можно войти внутрь, а если окрестные виды, то не вижу никакого смысла платить за это деньги. Кстати, там в музее почему-то нельзя фотографировать.

12. А если ваша цель просто посмотреть красивые горные пейзажи, то сделать это можно совершенно бесплатно, не поднимаясь на этот балкон.

Миф рухнул, но путешествие продолжалось.

13. Вот как этот музей выглядит издалека. Несколько оригинально, но не более того!

14. Мы продолжили нашу прогулку по горе, периодически останавливаясь для фотографирования. С такой высоты жилые дома выглядят как игрушечные домики.

15. Мы гуляли по периметру Кронплаца и наблюдали открывающиеся горные пейзажи с разных ракурсов.

16. На информационной табличке можно прочитать о том, что мы видим с этой точки обзора, а можно просто посидеть на лавочке.

17. Кабинки фуникулера движутся без перерыва, но они перевозят воздух. Посетителей в это время здесь очень мало.

18. Верхние станции подъемников выглядят очень современно. Судя по их архитектуре, все подъемники построены не так давно.

19. Оборудована какая-то этническая деревня, но мы не заходили за забор. Посетителей там нет. Все закрыто.

20. Однако облака сгущаются, и нам пора спускаться вниз. Мы пытались наверху перкусить, но практически никакой еды в единственном работающем кафе не было.

Так осуществляется посадка на фуникулер. Он работает в автоматическом режиме.

21. А вот и наш вагон.

22. Садимся внутрь и начинаем спуск, прорываясь сквозь облака. Не знаю какой перепад высот между верхней и нижней станциями фуникулера, но спуск, как и подъем, продолжается 20 минут.

23. Параллельно существует еще одна линия фуникулера с промежуточной станцией, но она не функционировала в данное время. Предполагаю, что ее включают только в зимний период для горнолыжников.

24. Даже из кабинки фуникулера можно любоваться восхитительными видами на окрестности.

25. Мы приближаемся к нижней станции.

26. Внизу на "большой земле" мы успели перед самым закрытием кафе немного перекусить. Пара чашек капучино

27. и бутерброд с сыром и ветчиной. Вполне достаточно, чтобы какое-то время не умереть с голоду.

А у вас часто бывают обманутые ожидания во время путешествий?
Tags: #италия, Италия, Италия:Кронплац, Франция 2017, автопутешествие

Posts from This Journal “Италия” Tag

promo vagant may 31, 11:01 152
Я вот решил завести себе там страничку. - Зачем? - Понятия не имею! - У всех есть, у меня нет. - Значит должна быть. Больше всего мне нравится, что это отнимает намного меньше времени, чем Живой Журнал! Кто готов к взаимоподпискам, то ссылка на мой Инстаграм под катом.…