Сергей Харин (vagant) wrote,
Сергей Харин
vagant

Правильное питание во время путешествия

Настало время рассказать вам как мы питаемся во время наших путешествий. Попробую это сделать на примере недавней поездки в Италию из Москвы на автомобиле. Продолжалось это путешествие 25 дней, и проехали мы в общей сложности 8600 км. Большей частью мы питались в предприятиях общественного питания, хотя иногда приходилось есть пищу, купленную в супермаркете.

Ассорти из сыров и мясопродуктов в ресторане города Фабриано в Италии.

Утром, как и большинство людей, мы завтракаем. Если в гостинице цена за завтрак не кажется нам слишком высокой, то мы стараемся воспользоваться гостиничным завтраком. Во время этой поездки мы брали завтраки во всех гостиницах, где мы жили.

Завтрак в гостинице.

Однако девять ночей из 24 мы жили в агротуризме. Там готовить нам завтраки было некому, поэтому мы организовывали их самостоятельно. В нашем распоряжении был холодильник, в котором мы имели возможность хранить продукты. Никаких горячих блюд на завтрак мы не готовили, хотя плита там тоже присутствовала.

Один из вариантов самостоятельного завтрака в агротуризме.

Следующий серьезный прием пищи происходил у нас только вечером.

Днем мы обычно перекусывали. Можно назвать эти перкусы полдниками. По времени такие полдники случались чаще всего в интервале с 13.00 до 16.00.

На такой полдник в нашем меню обычно присутствовало мороженое или десерт плюс какие-нибудь напитки. Если не было в этот день переезда, то я мог позволить себе днем бокал вина, жена не отказывала себе в удовольствии выпить вино, независимо от ситуации, связанной с переездом.

Иногда вместо десерта мы брали что-нибудь посерьёзнее, например, бутерброд или пирожок.

Теперь об исключениях.

Первое исключение. В редких случаях таких перкусов-полдников у нас могло быть два. Обычно это случлось, если у нас по тем или иным причинам был ранний завтрак, то есть первый полдник происходит в 13.00-14.00, а второй в 16.00-17.00.

Второе исключение. Три раза за время всег путешествия на полдник у нас было горячее блюдо. Это случалось во время длинных переездов, то есть в первый день поездки, в последний день и в день переезда из Германии в Италию.

А вечером у нас был обед, который можно назвать ужином. Происходило это примерно в 19.00-21.00. Здесь тоже было два варианта.

Чаще всего мы ужинали в ресторанах. Вот один из вариантов подобного ужина в ресторане города Сульмона в Италии.

На закуску в данном случае был сыр с ветчиной.

На горячее курица.

Фасоль играла роль гарнира.

В этом конкретном ужине у нас было у каждого два блюда, то есть закуска и горячее, но иногда бы брали салат на двоих, а затем каждому по второму блюду.

Самостоятельный ужин выглядел примерно так, как на фото ниже.

Подведу некоторый итог. Расписание нашего питания, если не учитывать редкие исключения, выглядело следующим образом:

9.00-11.00 Завтрак
13.00-17.00 Полдник
19.00-22.00 Ужин

Финансовые итоги поездки этого года еще не подводил, но в прошлом году бюджет на питание составил примерно треть от всего бюджета путешествия.

При этом сумма расходов на питание составила 60 евро в день на двоих, то есть 30 евро в день на одного человека.

А как вы питаетесь во время своего отпуска?

Сколько выходит в день на одного человека?

Tags: автопутешествие, делимся опытом, еда

promo neferjournal 19:00, yesterday 53
Вонсан - крупнейший морской порт КНДР. Я была с той стороны Японского моря, теперь вот довелось побывать с другой. Да и вообще, интересно посмотреть не только Пхеньян, но и провинциальные города. В интернете написано, что в Северной Корее нет пляжей и запрещен выход к берегу моря, что для удержания…