Сергей Харин (vagant) wrote,
Сергей Харин
vagant

В Фюссене заканчивается Романтическая дорога Германии

А может быть она там только начинается. Немцы вообще затейники по придумыванию разных автомобильных маршрутов, но маршрут "Романтическая дорога" является, пожалуй, самым популярным из них. Много лет тому назад мы полностью проехали по этой дороге, остановившись в нескольких наиболее интересных городках.

Я вам уже рассказывал об одном из городов на Романтической дороге, который называется Таубербишовсхайм.

Сегодня речь пойдет о Фюссене, расположенном в очень живописной местности у подножия Альгойских Альп.

Наш отель был расположен за пределами старого города, но до пешеходной улицы мы шли примерно пять минут.

Вот за этим круговым перекрестком начинается историческая часть Фюссена.

Именно его географическое положение Фюссена сделало его столь популярным среди туристов.

Помимо того, что сюда съезжаются любители отдыха в горах, совсем рядом с Фюссен расположена одна из самых известных немецких достопримечательностей - Замки Нойшванштайн и Хоэншвангау.

В этих замках мы побывали во время наших предыдущих поездок, поэтому Фюссену был посвящен целый день.

Несмотря на почти 2000-летнюю историю, в Фюссене нет каких-либо топовых достопримечательностей.

Над городом на вершине холма Шлоссберг возвышается Замок епископов, который строился в период с XVI по XIX века.

Замок открыт для посещения. Можно сказать, что он расположен непосредственно в городе, так что никакие дополнительные усилия для его посещения не требуются.

Мы осмотрели внутренний двор, но в помещения замка не пошли.

С одной стороны замка расположен город Фюссен, а с другой стороны река Лех.

В первой половине дня нашу прогулку сопровождали свинцовые тучи, а во второй половине дня пошёл проливной дождь.

При наличии желания и времени можно прогуляться вдоль берега реки или полюбоваться пейзажами с моста.

Напротив замка расположено Аббатство Святого Магнуса, начало строительства которого относят к IX веку, но что именно сохранилось с тех пор, в источниках не указывают.

Святой Магнус, памятник которому в виде фонтана установлен на главной площади Фюссена, был миссионером. Он жил в VIII веке и прожил в Фюссене в общей сложности 26 лет. Уже при жизни был очень уважаемым человеком, как в городе, так и в окрестностях. Занимался он не только религиозной, но и общественной деятельностью.

Центр города практически в идеальном состоянии и радует глаз, как и большинство небольших германских городков.

Если ваш питомец захочет пить, то он сможет это сделать у одного из сувенирных магазинов.

Хозяева питомцев или просто туристы без каких-либо питомцев тоже не умрут от жажды. Их вниманию будет предложено большое разнообразие напитков, и пиво в их числе.

К старому городу вплотную примыкают современные дома местных бюргеров.

Если вы устали или вам просто тяжело ходить, то можно совершить прогулку по городу на транспортном средстве.

К вечеру дождь закончился, и мы пошли в ресторан, а после ресторана совершили небольшую прогулку по ночному городу.

Немцы в это время обычно уже спят, и город находится полностью в распоряжении туристов.

Да и туристов уже немного. Впереди можно увидеть фонтан со Святым Магнусом, а справа наверху - Замок епископов.

В отличие от России, в Европе очень мало граффити. В Фюссене было замечен всего один образец.

На этом мы заканчивает прогулку по небольшому немецкому городу Фюссену, в котором проживает примерно 15000 человек.

Послезавтра не пропустите пост, который будет полностью посвящен нашему питанию в Фюссене.

А вы фотографируете еду?

Tags: Германия, Италия 2018, автопутешествие

Posts from This Journal “автопутешествие” Tag

• Наши путешествия

2018 08.06-02.07.18(Автомобиль №18) Мир, Новогрудок, (Беларусь), Дрохичин, Еленя-Гура, (Польша), Фюссен (Германия), Лукка, Фабриано, Пиорако,…

• В этом городе Дева Мария 18 раз являлась Святой Бернадетте

Но тогда она ещё не была святой. Речь пойдет об одном из самых важных католических центров паломничества в Европе. Небольшой городок с населением…

• Вологда на букву "о"

Я уже рассказывал, что в августе у нас было небольшое путешествие по Вологодской области, которая по туристским канонам считается севером России. К…

• Самая раскрученная достопримечательность Австрии

Естественно после Вены. Я уже писал неоднократно о своей любви к автомобильным перевалам, поэтому посещение Высокогорной дороги Гросглоккнер давно…

• Город праматери царей русских

В одну из сентябрьских суббот мы совершили небольшое путешествие по российской провинции. Обычно перед поездкой я намечаю основные…

• Чем нас кормят в российском общепите

Сегодня у меня будет много фотографий различной еды, я бы даже сказал, что их будет очень много. Обычно в моих гастрономических постах, которые…

• Лукка

Впервые мы оказались в Лукке много лет тому назад, во время нашей первой поездки в Италию. Воспоминаний осталось не очень много, потому что нашу…

• Как скучно жить в австрийской деревне!

Проезжая в этом году в очередной раз по австрийским Альпам, начал я задумываться о прелестях жизни в небольших австрийских деревушках или даже в…

• Пять дней на русском севере

Север был не Крайним, а ближним. Мы поехали в небольшое пятидневное путешествие по Вологодской области, а на обратном пути немного захватили…

promo vagant май 31, 11:01 159
Я вот решил завести себе там страничку. - Зачем? - Понятия не имею! - У всех есть, у меня нет. - Значит должна быть. Больше всего мне нравится, что это отнимает намного меньше времени, чем Живой Журнал! Кто готов к взаимоподпискам, то ссылка на мой Инстаграм под катом.…