Сергей Харин (vagant) wrote,
Сергей Харин
vagant

Брюгге-город на воде

01. В Брюгге мы приехали из немецкого Брауншвейга в рамках трехнедельного путешествия во Францию. Наш отель был расположен на окраине Брюгге, и вечером уже не было ни сил, ни времени ехать в город. Погуляли немного в окрестностях гостиницы, поужинали в гостиничном  ресторане, и на следующий день поехали в Брюгге.

02. У отеля есть услуга доставки гостей в город и из города обратно. Услуга платная, цену сейчас уже не помню, но она не показалась какой-то заоблачной. Для того чтобы получить эту услугу необходимо оставить заявку в какое время вы желаете воспользоваться трансфером. Это не означает, что можно поехать в любое время, просто нужно выбрать определенный рейс из расписания. В итоге, приехал небольшой микроавтобус, в котором было всего четыре пассажира - мы с женой и еще одна пара.

Поначалу погода не внушала доверия, шел мелкий накрапывающий дождь, пришлось идти под зонтиком.

03. Номер в отеле мы бронировали без завтрака, поэтому первым делом пошли в кафе, чтобы немного подкрепиться перед предстоящим гуляньем по городу. Съели завтрак во французском стиле и пошли исследовать местные достопримечательности.

04. К этому моменту уже закончился дождь, и количество туристов на улицах стало заметно прибывать. Это было наше первое посещение Бельгии, и начать ее изучение мы решили именно с города Брюгге. Про Брюгге я читал очень много в разных источниках, практически всегда в восторженных тонах.

05. Одной из основных достопримечательностей Брюгге являются различные кондитерские изделия, а выделяются из этих изделий различные сладости, в состав которых входит шоколад. Там есть множество лавок и лавочек, где можно купить разнообразный шоколад на любой вкус и кошелек.

Вот эти инструменты тоже сделаны из шоколада.

06. Пришли на главную рыночную площадь города, которая называется Гроте-Маркт. В продаже множество различных домашних цветов и растений.

07. Если я правильно понял, то на такой повозке развозят пиво по ресторанам и прочим заведения общественного питания.

08. Кто-то еще только завтракает, кто-то уже обедает, а кто-то пришел на рынок за продуктами.

09. Места на рыночной площали хватит всем, надеюсь, что и продуктов тоже всем хватит.

10. Сторожевая башня Белфорт, расположенная на этой площади, была построена в XIII столетии. В Средние века в этой башне хранились городские хартии с правами и привилегиями.

11. Городская Ратуша Брюгге считается одной из самых красивых и старейших в Бельгии. Сооружена в 1376-1420 годах. Во внутренних помещениях самым известным считается "Готический зал" со сводчатым потолком 1385 года, но мы там не были.

12. Что-то я уже забыл про название моего рассказа. Итак, переходим к воде. Если посмотреть на карту города, то покажется, что воды на территории города не так уж и много, но, когда гуляешь по Брюгге, то создается впечатления, что реки и каналы полностью завладели городом.

13. Развлечение в виде катания на катерах очень популярно в городе. Посадка осуществляется в несколько местах, а затем после небольшой прогулки кораблик возвращается опять в то же место. Промежуточных остановок не предусмотрено.

14. Различные постройки всегда более выигрышно смотрятся на фоне водоемов - рек, озер, морей.

15. Местами Брюгге немного напоминает Венецию в гораздо меньших масштабах, конечно.

16. Мосты над каналами невысокие, и проплывая под некоторыми из них, создается впечатления, что можно задеть за мост головой.

17. Вот за такой, например.

18. Шпиль церкви Богоматери виден из многих уголков города. Строительство храма началось в 1220 году, и продолжалось два столетия. Высота ее шпиля составляет 122 метра.

20. Этот пейзаж стал почти классическим, я встречал его в других отчетах про Брюгге.

21. Одна из пристаней, где можно сесть на прогулочный катер.

22. А это еще одна.

23. Архитектура прибрежных сооружений очень разнообразна.

24. Этот домик привлек мое внимание фигурками кукол, которые выставлены в окнах. В окне слева - Мэрилин Монро.

25. Мостики используются не только как средство для пересечения через канал.

26. Но и как удобная площадка для фотографирования архитектурных объектов, или просто их созерцания.

28. Во многих из этих домов живут люди.

29. И каждый день мимо окон этих жильцов с утра до вечера мельтешат толпы туристов.

31. Небольшой отдых в одной из кондитерских Брюгге.

32. И мы отправляемся гулять дальше.

33. В центре города живет множество водоплавающих птиц.

34. А это еще один очаровательный жилой дом непосредственно на берегу канала.

35. Встречаются дома довольно причудливых архитектурных форм. Небо постепенно освободилось от облаков, и выглянуло солнце.

36. Это уже довольно большой водоем, назовем его внутригородским озером.

38. Сложно представить себе Брюгге без традиционного бельгийского пива.

39. Ну и покормили нас тоже неплохо.

Трансфер на обратную дорогу мы не заказывали, чтобы не ограничивать себя определенным временем, поэтому в гостиницу пришлось добираться на такси. В рамках этого путешествия осмотр других бельгийских городов больше не предполагался. Завтра едем во Францию.
Tags: Бельгия, Бельгия:Брюгге, автопутешествие
promo vagant august 13, 2016 20:52 546
Это были "замечательные" семидесятые годы прошлого века, когда в магазинах радиоэлектроники выставлялся товар, который нельзя было там купить. С различной мелочевкой, типа транзисторных или трехпрограммных радиоприемников было проще, а с покупкой более серьезной техники возникали огромные…