Сергей Харин (vagant) wrote,
vagant

Италия 20.05-12.06.2006. Часть 1. Дорога в Италию

Вступление

С 20 мая по 12 июня 2006 года мы проехали по следующему маршруту Москва – Польша(2 ночи) – Ингольштадт(Германия)(2 ночи) - Модена(Италия)(2 ночи) – Манфредония(Италия)(5 ночей) – Перуджа(Италия)(5 ночей) - Монтекатини Терме(Италия)(2 ночи) – Ландсхут(Германия)(2 ночи) – Виттенберг(Германия)(2 ночи) – Брест(1 ночь) – Москва. В итоге прошли более десяти тысяч километров.

01. Наша поездка в Италию была уже четвертой по счету поездкой в Европу на собственном автомобиле , и мы выработали для себя определенный формат этих путешествий и стараемся его придерживаться. Но жизнь не стоит на месте и каждый раз это формат видоизменяется. В предшествующих путешествиях мы обычно ехали по следующему графику. День – в дороге, день отдыха, который мы посвящали осмотр достопримечательностей. Для данного маршрута мы несколько изменили этот график и выбрали два узловых пункта в Италии в качестве баз для пятидневного проживания. Были и другие изменения, о которых я буду упоминать по ходу рассказа.

20 мая 2006 суббота, день первый

Выехали мы, как обычно в субботу в 6 часов утора.

Погода была прескверная, шел дождь, и средняя скорость была невысокая. Обычно мы преодолеваем маршрут от Москвы до Бреста за 12-14 часов. На этот раз мы установили рекорд, затратив в итоге на этот маршрут 15 часов. Итак, мы подъехали к пограничному переходу «Варшавский мост» около 9 часов вечера по московскому времени и просто обомлели. Такой очереди мы еще не видели. Исходя из нашего опыта, мы прикинули, что эта очередь, часов на 8-10. Стали искать «ускорителя», а вернее он сам нас нашел. Он нас мурыжил около часа, потом сказал, что здесь нас провести на этом переходе не может, и что нужно ехать в Домачево. Выхода у нас не было, и мы поехали туда. Этот переход был для нас новым, до сих пор мы переходили границу только в Бресте. Ехали мы за провожатым и довольно медленно, он аккуратно соблюдал скоростной режим. Очередь в Домачево оказалось небольшой, но с помощью этого товарища драгоценный час мы все-таки сэкономили, и общая продолжительность пересечения границы составила два часа.

Итак в ноль часов по московскому, в 23 по белорусскому, и в 22 часа по среднеевропейскому времени мы въехали на территорию Польши. Перед нами стала дилемма, выезжать сразу на Е30 по дороге 816 к Тересполю и там ехать по уже знакомому пути или же постараться сократить маршрут и местными дорогами выехать к Бялой-Подляске. В нас разыгрался дух авантюризма, и мы решили ехать напрямую, о чем и не пожалели. Нельзя сказать, чтобы дороги оказались очень хорошими, но и откровенно плохих дорог мы не встретили. Кстати, везде были указатели, по которым мы и ехали, и которые, в конце концов, вывели нас к Бялой-Подляске. Сначала хотели там остановиться на ночлег, но машина продолжала движение, мы проехали город и выехали на Е30. Неожиданно открылось второе дыхание, и мы проехали еще более 40 километров и в 2 часа 30 минут по московскому времени мы остановились в населенном пункте Zabce. Названия буду писать на языке оригинала, в тех случаях, когда не знаю, как это пишется по-русски.

02. Остановились в небольшом придорожном отеле, стоимость номера в котором составила 35 евро на двоих с завтраком.

В этот день мы установили для себя новый рекорд ежедневного пробега 1284 км, что на 100 километров превысило пробег предыдущего года.

21 мая 2006 воскресенье, день второй

На следующий день мы проснулись не рано, позавтракали и решили немного осмотреться. Дело в том, что до этой поездки мы проезжали Польшу транзитом и не осматривали достопримечательности. Во время этой поездки решили немного уделить этому время. Начали осмотр Польши с Zabce.

03. После завтрака прогулялись вдоль шоссе до местной церкви.

Церковь новая и посвящена она печальному для поляков событию – разгону казаками поляков. Такую информацию мы извлекли из информационной доски в церкви. Когда и где произошло это трагическое событие, для нас осталось неизвестным.

04. По всей видимости, на освящение церкви приезжал Папа Иоанн Павел II, так мы поняли из надписи.

05. В 12.00 начиналась служба, и церковь постепенно наполнялась людьми, мы поспешили ретироваться, дабы нас не приняли за казаков.

В половине двенадцатого мы выехали в сторону Германии, у Минска Мазовецкого свернули налево, дабы не проезжать транзитом через Варшаву и остановились в городе Жирардув. Первые наши поездки мы всегда ездили через столицу Польши и почти всегда там блудились. Потом нам это надоело, и мы стали искать возможности объезда. Попробовали объезд с юга, и нам понравилось. Длина этого маршрута на 50 км больше, но это не проблема. Состояние дороги нормальное и постоянно ремонтируется. Один раз мы попали там в небольшую пробку из-за ремонта моста. Жирардув мы проезжали несколько раз и, наконец, выбрали время, чтобы в нем остановиться.

06. Центральная площадь города с красивым фонтаном и готическим костелом.

Мы немного там погуляли, не углубляясь далеко в город. Сначала мы хотели там пообедать, но по ряду причин нам это не удалось и мы пообедали на польском автобане. Цены нам показались очень высокими для Польши, но другого выхода у нас не было. Инфраструктура автобана оставляет желать лучшего. К вечеру мы прибыли в отель, а вернее в Zajazd по-польски. Польско-русский словарь дает несколько переводов этого слова. Например, небольшая гостиница для автотуристов. Мне больше нравится другой перевод – постоялый двор, по-моему, очень романтично.

07. Так вот наш постоялый двор назывался Zajazd Nad Jeziorem (над озером).

08. Милый отель за 90 (меньше 25 евро) злотых без завтрака, мы в нём останавливаемся уже 2-ой раз, он действительно стоит на берегу озера. Отель находится вне населенного пункта и занимает очень большую территорию. Причем корпус для проживания находится отдельно от корпуса с рестораном и ресепшеном.

22 мая 2006 понедельник, день третий

10. Утро было холодное, но солнечное. На прощание мы сфотографировались в компании «хозяев отеля»,

В 10.40 были уже в Германии. Мы любим Германию: её непритязательность, спокойствие, доброжелательность и великолепные дороги с дисциплинированными водителями. По автобанам с остановками на обед отдых мы доехали до Ингольштадта и 19.20 разместились в отеле B&B .

11. Вечером пешком прогулялись в старый город к остаткам городской крепости Ингольштадта.

23 мая 2006 вторник, день четвертый

13. Баварский город Ингольштадт стоит на Дунае, и некогда являлся резиденцией семьи Виттельсбахов.

Кроме того, город знаменит тем, что именно здесь разворачивается действие романа Мэри Шелли «Франкенштейн»
Герой ее романа - доктор Франкенштейн изучал медицину в Ингольштадте, где у него и зародилась безумная идея искусственным путем создать человека.

14. Вот Hofshule(высшая школа) – здесь учился Виктор,

15. А рядом энотека, школяры были известные любители выпить.

16. В XIX 19 веке Ингольштадт славился как центр передовой медицины в Европе. Свидетельство тому Немецкий музей истории медицины. При музее находится Аптекарский сад, который мы и посетили.

17. С немецкой тщательностью около каждого растения прикреплена табличка.

И в заключении первой части еще несколько фотографий Ингольштадта.

Tags: Германия, Италия, Италия 2006, автопутешествие
promo vagant may 31, 11:01 157
Я вот решил завести себе там страничку. - Зачем? - Понятия не имею! - У всех есть, у меня нет. - Значит должна быть. Больше всего мне нравится, что это отнимает намного меньше времени, чем Живой Журнал! Кто готов к взаимоподпискам, то ссылка на мой Инстаграм под катом.…