Сергей Харин (vagant) wrote,
Сергей Харин
vagant

Как я менял лампу ближнего света на немецком автобане

Когда мы проезжаем по автобану в окрестностях Дрездена, мы почти всегда попадаем в пробку. То ли организация движения там не совсем удачная, то ли это обычные совпадения, то ли это еще какие-то неизвестные мне обстоятельства. В прошедшую субботу мы тоже там проезжали и,как обычно, попали в пробку.

Но речь пойдет совсем не о стоянии в пробках на немецких автобанах, а о дефекте, который обнаружился на моем автомобиле. В отражении на впереди едущей машине я увидел только одну горящую лампу ближнего света, и понял, что нужно предпринимать какие-то меры.

Дело в том, что двигались мы в направлении Польши, а в Польше, в отличие от Германии, необходимо всегда ездить с включенным ближним светом. Решил остановиться на большом заправочном комплексе в 50 километрах от польской границы.

Менять лампу до этого на данном автомобиле мне не приходилось. На предыдущей машине самостоятельная попытка замены лампы закончилась полным фиаско.

Достаю лампу, достаю мануал по автомобилю и начинаю действовать. Не буду грузить вас техническими подробностями, но в инструкции по замене лампы значатся всего три пункта. Первый я успешно преодолел, а на втором споткнулся. Для того, что бы двигаться дальше, необходимо было дернуть за какой-то рычажок, но найти я этот рычажок никак не могу. Там есть даже рисунок, как все это делать. Рисунок есть, а рычажка нет. Я начал поворачивать рисунок сначала на 90 градусов, затем на 180, но понятнее ситуация не становилась.

В этот самый момент ко мне подошел мужчина, поздоровался, и спросил какие у меня проблемы с машиной. Рассказал ему все как есть. Он вызвался мне помочь, и без всякой инструкции заменил мне лампу.

Разговорились о том о сем. Оказалось, что он фурщик из Литвы, который хорошо говорил на русском языке с небольшим акцентом. Сейчас он везет вино из Испании в Россию. У него осталось всего 40 минут времени, которые он может использовать на вождение. Затем он должен сутки отдыхать. Сейчас он решает, где ему провести эти сутки, то ли провести их на этой заправке, то ли переехать в Польшу и провести все воскресенье на польской заправке.

За язык мы его не тянули, и он все рассказывал нам сам, наверное, ему просто не с кем было поговорить. Очень не доволен переходом своей страны на евро. Говорит, что до этого получал 6000 лит, а сейчас 1800 евро в месяц, но с литами его экономическая ситуация была гораздо лучше. После введения запрета Россией на ввоз некоторых продуктов из Европы, ситуация в сфере грузоперевозок для литовских фирм значительно ухудшилась.

Рассказал, что в их фирме больше половины водителей с Украины, которые готовы работать за гораздо меньшие деньги, что значительно ухудшает конкурентоспособность литовских водителей.

Рассказал нам даже про свой летний отдых в Хорватии, из которого он вернулся совсем недавно.

За продуктами он частенько ездит в Польшу, потому что там все значительно дешевле, чем в Литве. Вообще ему очень нравится как организована жизнь в Польше по сравнению с Литвой. Упомянул также, что из Литвы уже уехало более одного миллиона человек в другие европейские страны.

А вот как он называл Обаму, что говорил про Путина, Меркель и местную литовскую власть я вам не расскажу, потому что это будет уже чистая политика, а про политику я не пишу.

Я еще раз поблагодарил его за помощь, мы тепло попрощались, и он пошел вести беседы со своими коллегами-фурщиками.

Tags: Германия, автопутешествие, люди
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo vagant may 31, 11:01 159
Buy for 20 tokens
Я вот решил завести себе там страничку. - Зачем? - Понятия не имею! - У всех есть, у меня нет. - Значит должна быть. Больше всего мне нравится, что это отнимает намного меньше времени, чем Живой Журнал! Кто готов к взаимоподпискам, то ссылка на мой Инстаграм под катом.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 21 comments